воскресенье, 20 мая 2018 г.

Молитва Оптинских старцев на каждый день


 Молитва Оптинских старцев на каждый день

история появления

Оптинские старцы — это жители Оптинского монастыря, расположенного в Калужской области. Они отличались от простых монахов тем, что:
имели дар Божий;
служили народу;
глубоко верили в Бога;
совершали покаяние за всех страждущих.
Помимо этого старцы являлись прекрасными предсказателями будущих событий и могли с легкостью пересказать события прошлых десятилетий. Оптинские монахи владели даром исцеления, 

поэтому многие паломники приходили в этот храм в поисках выздоровления своего тела и души.
Самыми известными были три монаха:
1. Лев Данилович. Этот старец владел даром исцелять людей с помощью масла из лампы, которая горела постоянно.
2. Серафим Преподобный. Этот человек был знаменит благодаря своему праведному поведению. К нему на проповедь старались попасть верующие со всей страны.
3. Ученик Льва Даниловича Макар, мог предсказывать будущие события.
Старцы монастыря Оптины — это священнослужители, для которых характерны высокая духовность, вера, святость и чистота души.

МОЛИТВА

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день.

Господи, дай мне вполне предаться Твоей святой воле.

Господи, на всякий час этого дня во всем наставь и поддержи меня.

Господи, какие бы я не получил известия в течение этого дня, научи принять их со спокойною душою и с твердым убеждением, что на все есть Твоя святая воля.

Господи, открой мне волю Твою святую для меня и окружающих меня.

Господи, во всех моих словах и помышлениях Сам руководи моими мыслями и чувствами.

Господи, во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.

Господи, научи меня правильно, просто, разумно обращаться со всеми домашними и окружающими меня, старшими, равными и младшими, чтобы мне никого не огорчить, но всем содействовать ко благу.

Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня.

Господи, руководи Сам Ты моею волею и научи меня молиться, надеяться, верить, любить, терпеть и прощать.

Господи, не дай меня на произвол врагам моим, но ради имени Твоего святого Сам води и управляй мною.

Господи, просвети мой ум и сердце мое для разумения Твоих вечных и неизменных законов, управляющих миром, чтобы я, грешный раб Твой, мог правильно служить Тебе и ближним моим.

Господи, благодарю Тебя за все, что со мною будет, ибо твердо верю, что любящим Тебя все содействует ко благу.

Господи, благослови все мои выхождения и вхождения, деяния дел, слова и помышления, удостой меня всегда радостно прославлять, воспевать и благословлять Тебя, ибо Ты благословен ecu во веки веков.
Аминь

Этот священный текст помогает излечить душу, достичь мудрости и внутренней гармонии. Читать ее следует в начале дня дабы настроиться на хорошую работу. Лучше всего использовать полный вариант молитвы, но можно и читать краткую версию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий