понедельник, 31 марта 2014 г.

Путь к истине

Сегодня мне плохо.  Вспомнила все обиды, которые мне нанесли близкие люди.  Поплакала.  Села за компьютер, зашла на почту и прочитала  -  новый выпуск Базылкана Дюсупова - народного целителя Казахстана,  на тему: «истинное учение Иисуса Христа…», где сказано, что «Обижаться, значит не оставлять человеку шанс на исправление», и мне стало как-то легче.
Статья очень хорошая, мне бы хотелось, чтобы ее почитали многие  люди, может им станет тоже легче, ведь жизнь сейчас не легкая.  Я надеюсь, что она Вам понравится.

►«Человек по своей природе способен размышлять и думать. Он способен контролировать инстинкты. Человек может сомневаться в том или ином утверждении и это позволяет ему думать и находить истину. 

Человек может прочесть тысячи книг, даже священных, но пока он не очнётся от спячки, пока душа не осознает себя, иллюзия будет плотно держать человека в невежестве. Свет внутри нас - это голос Бога, который может услышать каждый, который понятен без слов.
И даже если будут уничтожены все священные книги, человек , живущий по слову Бога, Любовью, с чистой душой, никогда не поддастся радостям материального мира. Он всегда будет чтить Бога, и в любви и служении Ему будет видеть истинное счастье.

ИСТИНА, КОТОРАЯ НИКОМУ НЕ НУЖНА...

Сегодня я сделаю несколько необычную рассылку. Дело в том, что после каждой рассылки я получаю письма определённого характера, их не так много, в которых люди обвиняют меня в том, что я придумываю некие истины, что всё иначе, что мир материален, наше сознание -  это порождение материи, что Бога нет, не было и не будет. А если и есть, то как раз он мне и написал письмо. 

Когда я говорю в рассылках о подобном, мне очень много присылают писем с просьбой не обижаться на этих людей. И я хочу раз и навсегда закрыть тему обид. Их нет и быть не может. Я лишь показываю то, что есть - нас самих. Я привожу примеры. Обижаться, значит не оставлять человеку шанс на исправление. А я верю в то, что рано или поздно все души проснутся, на Земле воцарит мир, а лучшие души попадут в Царство Бога, в его духовный, истинный мир и наш дом,  о котором мы ничего не хотим знать...

Так вот, часто люди пытаясь доказать мне несостоятельность моих слов, приводят в пример вырезки из Библии или Корана, как бы говоря — вот смотри, ты ошибаешься. И как же мне нравиться тот факт, что именно этими словами, можно лишь подтвердить то, о чём я рассказываю. Одно из таких писем пришло две недели назад.

 Мужчина дал ссылку на видео ролик, который назывался, кажется, «Истинное учение Иисуса Христа...», в котором за кадром мужской голос читал то, что было сказано Иисусом, но о чём не принято говорить, так как это не соответствует представлениям о Боге тех, кому они не выгодны, кому не угодна такая информация, так как она мешает им управлять народом. Народ, знай он эту информацию, при любой жизненной ситуации, кем бы он ни был, в душе всегда останется свободным. А свободных рабов быть не должно. Вообще, конечно прискорбно думать о том, как однажды мир пал нравственно, как к власти пришли лицемеры и как с тех пор уже многие века люди стремятся стать такими же, как лицемерные цари. А цари думают только о своём животе.

В далёкие времена царь был как отец для народа. Он был связующим звеном между Богом и народом. Царь обязан был следить за нравственным воспитанием народа, о его благосостоянии, духовной образованности. Но те цари давно канули в Лету. Нынче мы живём во времена тотального раздора, лжи и лицемерия. И думаем мы, как и наши нынешние цари о том, как отрезать хлеба побольше, да намазать маслом потолще.

Я послушал тот видео ролик и решил предоставить всем своим подписчикам возможность прочесть эти невероятно сильные, наполненные глубочайшим смыслом и несущие зерно истины слова.
                                                                            1.
Христос: Самый маловерный из всех тот, кто более других молится и думает, что от того ему более других дано будет. Ибо сам он не разумеет, во что верит. Словно попрошайка, ни на что иное не способный, униженно молит об исполнении желаний. Что клянчишь ты у Бога? Иль думаешь, ошибся он, послав тебе то, что имеешь, и поучать его хочешь, как ошибку ту исправить должно? То значит не разумен твой Бог. Почто его тогда Богом называешь, зачем в него веришь и молишься ему зачем? Сам ты не знаешь чему кланяешься. И мало в тебе веры истинной.
Говорю же тебе, что быть маловерным хуже, чем не верить вовсе. Ибо Бога отрицая, к Богу придёшь.
                                                                        ***
Я говорил об этом в рассылках. Нет смысла вымаливать здоровье или благополучие, если его у вас нет. Заслужите, и будет вам дано. Чтобы получить иную судьбу, нужно стать иным и никак иначе. Но люди меняться не желают. Идут в храмы, жгут свечи и вымаливают — «ну дай, ну что жалко, что ли. Дай говорю!!!» А те, кому не даётся, те сразу впадают в глубокий атеизм. Такой Бог нам не нужен, говорят эти люди. Бог он хороший. Он воин не допустит. А у этого и войны и люди голодные. Не будем в него верить. Нет его.

Люди вымаливают что-либо для себя из-за невежества, которое им было навязано священниками-торгашами. Католическая церковь продаёт индульгенцию. Вот до чего пали люди! Греши сколько хочешь, затем заплатишь священнику, тот за тебя помолится и всё будет хорошо. Люди молят Бога о здоровье и благополучии, думая, будто Бог в чём-то ошибся - одним раздал пряники, а другим кнуты. На самом деле нужно лишь исправить собственные ошибки, пересмотреть прошлое и настоящее, по-другому отнестись к будущему и жизнь измениться.

Действительно, быть маловерным хуже, чем не верующим. Атеист помешан на отрицании Бога. Среди моих подписчиков есть и такие, кто каждый раз пишет доказательство материальности нашей природы, вопросы «а где он, Бог?» и т. д. Тем не менее, эти люди о Боге думают. Невозможно отрицать то, чего нет. Конечно, атеисты не скоро придут к Богу и истинному пониманию вещей. Но думая о Боге, размышляя о Нём, отрицая Его, они Его постоянно помнят. 

Хуже, когда человек маловерный. Когда испорченный псевдорелигиозными теориями о Боге, он сводит всю веру к поклонению мощам давно умерших людей, к сожжению одной за другой бесчисленного количества свечей, к вечному вымаливанию у Бога счастья, здоровья и благополучия для себя и близких. В этом нет веры. Это не вера, это торг (дашь хорошую работу, перестану пить и гулять от жены).

Когда человек осознаёт присутствие Бога во всём сущем, он начинает видеть мир иными глазами. Он начинает любить Бога как отца и вопрос веры в таком случае не актуален. Есть ли смысл верить в то, что машина поедет, если вы наверняка знаете, что она исправна, а бак её полон бензина? Вы просто садитесь и едите. Так и заявление «я верю в Бога» бессмысленно, если вы при этом верите в то, что что-то в этом мире происходит не по Его воле, что есть некто, кто делает вам зло, а Бог может вам помочь. Всё от Бога, всё есть Бог.»

Продолжение напишу в следующей статье, а может,  не напишу. Другое будет настроение.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий