понедельник, 19 января 2015 г.

Крещение Руси




Со мною Бог, и, значит, я сильнее Любых врагов, стреляющих в меня. И я роптать, и сетовать, не смею. Ведь вера – это сила и броня… Когда весь мир разбился на осколки,
Мой личный мир, построенный в душе, Когда внутри завыли болью волки, Казалось, нет спасения уже,
То только ОН, святой и справедливый, Тянул меня со дна неверных дум… Кто голос Бога слышит, тот счастливый. Жаль, верить сердцу не подскажет ум. Просчитывая планы шаг за шагом, Так люди только Господа смешат… Моя любовь – мой белый флаг и шпага, Моя победа, мой последний шанс…
А Бог не любит нудных фарисеев, Что правильные лишь на первый взгляд. И согрешивших – Он поймёт скорее, Кто кается, и исправленью рад, Чем тех, кто не грешит, чтоб в рай билеты Поближе к сцене яркой получить... И не нарушат потому запреты, Забыв, как с сердцем собственным дружить...
Вот тех, в итоге, разочарованье Настигнет и, наверно, огорчит. Кто не грешил – не знает покаянья, Не чувствует, как у других болит Сутулая спина с Крестом тяжёлым. Его несут сквозь боль разбитых ног. Но это для души – спасенья школа... И за неё спасибо, мудрый Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий