суббота, 11 января 2020 г.

Сила материнской молитвы за детей.




Часто матери ограничивают заботу о детях лишь желанием их получше одеть и накормить. А вот о духовной пище, то есть о молитве, не имеют представления. Они даже не подозревают, насколько силен молитвенный покров простой материнской молитвы.
Недаром сказано – молитва матери со дна моря достанет.
Мать не может находиться рядом с детьми, оберегая
их от бед, но ее молитва может защитить их от всякой скверны и нечистоты.
Нужно просить Бога своими словами о вразумлении детей на всякий день и час, просить им здравия душевного и телесного. Просите Господа утром и вечером перед сном: «Господи, спаси и сохрани меня и моих детей и ближних моих».

Короткая и очень сильная молитва Богородице о детях. Молитва - это наше обращение к Высшим Силам. Она имеет очень важное и основополагающее значение для каждого православного христианина.

Особенное значение имеет молитва Пресвятой Владычице нашей Богородице о детях своих именно материнская! Ведь Божия Матерь - сама есть Мама. Вместе с Иисусом Христом переносила, и Она страдания и муки сердечные. Радовалась и Его Светлому Воскресению. 

Помогает Богородица и каждой маме, которая к ней обращается в молитвенных слезных просьбах о своих чадах: сыновьях и дочерях. 
Есть одна сильная и эффективная молитва, которую многие православно верующие матери (а порой и отцы) возносят Пресвятой Богородице каждый день за своих чад. Ее можно найти в самых полных православных молитвословах, на христианских интернет-ресурсах. Она помогает детям и родителям, облегчая жизнь и тем и другим. Вот она, эта молитва.

 Материнская молитва о детях Богородице:

«О Пресвятая Владычице Дево Богородице, спаси и сохрани под кровом Твоим моих чад (имена), всех отроков, отроковиц и младенцев, крещеных и безымянных и во чреве матери носимых......Матерь Божия, введи меня во образ Твоего небеснаго материнства. Уврачуй душевные и телесные раны чад моих (имена), моими грехами нанесенные. Вручаю дитя мое всецело Господу моему Иисусу Христу и Твоему, Пречистая, небесному покровительству. Аминь.»

Читая ее раза три в день не только когда наши дети терпят разные скорби и напасти, а также различного рода жизненные трудности, но и просто на протяжении каждого дня мы отдаем своих дочерей и сыновей под высокий и непостижимый покров Пресвятой Богородицы, вверяем наших детей Ей...
Мой канал по здоровью: https://www.youtube.com/channel/UCX-bvdnd5wOugsNKlG_Y1dQ

Комментариев нет:

Отправить комментарий